Системы безопасности

Дорожные блокираторы (заградительные устройства)

Дорожные блокираторы применяются в зонах с высочайшей степенью защищённости. Эти места предполагаются в аэропортах, посольствах, военных объектах, государственных учреждениях. Их продают в комплекте с барьерами и световыми приборами. Дорожные блокираторы могут заграждать путь шириной от 2 до 12 м, это говорит о возможности монтирования на любом участке шоссе.

Внешнее ограничение принимает на себя основной упор ведущей оси авто и таким образом препятствует проникновению на охраняемую зону. 

Накладные

Врезные

Усиленные

Рубежи

Противотаранный комплекс "Кордон"

ПАУК (Пост Автоматического Устройства остановки Колесного транспорта)

 

 

СПОСОБЫ УСТАНОВКИ ДОРОЖНОГО БЛОКИРАТОРА

Существует два способа установки дорожного блокиратора – это полное заглубление в землю – дорожный блокиратор поднимается с плоскости земли при необходимости, и установка заградительного устройства на дорожном полотне, т.н. «лежащий полицейский», который служит естественным препятствием на пути  и вызывает вынужденное торможение. У каждого способа есть как свои плюсы, так и минусы. Подробно про все их достоинства и недостатки вы  можете узнать, связавшись с нашими специалистами.  Есть много причин для того или иного типа блокиратора – дизайн местности, погодные условия и многое другое.

РЕКОМЕНДАЦИИ: рекомендуем вести активную фотосъемку на всех этапах монтажных работ, так как это может пригодится для «акта скрытых работ» либо в любых иных случаях, когда необходимо будет восстановить события и моменты прокладки коммуникаций для точного определения мест нахождения тех или иных соединительных элементов.

 

ПРОИЛЛЮСТРИРУЕМ ТИПЫ УСТАНОВКИ

  • №1. Заглубление заградительного устройства в дорожное полотно - установка «под ноль» (врезной)

    

Схема заглубления дорожного блокиратора

Схема заглубления дорожного блокиратора

 

 

  • №2. Установка над дорожным полотном – «накладной»

 Схема установки дорожного блокиратора

Схема положения дорожного блокиратора в нерабочем состоянии

 

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ И МОДУЛЬНАЯ СХЕМА

Противотаранные и заградительные устройства выпускаются в следующей комплектации (базовая):

Исполнение гидравлическое:

  •   Дорожный блокиратор
  •   Маслонасосная станция 220/380 Вольт
  •   Шкаф электроуправления
  •   Набор рукавов высокого давления (РВД).
  •   Пульт для дистанционного управления – 2 шт.

 Дорожный блокиратор. Электрическая схема

 

Исполнение электромеханическое:

  •  Дорожный блокиратор
  •  Блок питания 220 Вольт
  •  Шкаф электроуправления
  •  Пульт для  дистанционного управления – 2 шт.
  •  Пульт для дистанционного управления – 2 шт.

 Дорожный блокиратор. Электрическая схема

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОРОЖНОГО БЛОКИРАТОРА

Высота подъема защитной платформы дорожного блокиратора: 450 – 500 мм.
Ширина перекрытия дорожного полотна: от 2 до 12 м.
Время подъема (опускания) платформы дорожного блокиратора: 5 – 10 сек.
Максимально допустимая нагрузка (на ось): от 10 – 30 тонн
Питание: 220/380 вольт; 5А

 

Потребляемая мощность:

  •   в стартовом режиме (в зависимости от: гидравлика, эл/механика) от 300 до 1000 Вт
  •   в режиме подъема/опускания платформы от 200 до 300 Вт

 

Исполнение:

  •   Система с заглублением в дорожное полотно «под ноль»
  •   Система без заглубления в дорожное полотно «накладной»

 

Температурный режим эксплуатации: от - 50 до +80 С

 

Габаритные размеры:

  •   2-х метровый модуль: 2000х1200х120
  •   З-х метровый модуль: 3000х1200х120

 

Вес изделия:

  •  2-х метровый модуль: 230 кг.
  •  3-х метровый модуль: 340 кг.

 

Примечание: В технических документациях на изделия может быть незначительная разница в показателях. Это обусловлено тем, что у разных заградительных устройств ( дорожных блокираторов ) исполнительным механизмом являются различные приводы: гидравлические и электромеханические.

Дополнительные сведения:
Рабочая нагрузка на вал привода отсутствует, что значительно позволяет увеличить срок службы дорожного блокиратора.
Возможность управление двумя и более дорожными блокираторами в различных режимах (параллельно, последовательно, каскадом).
Дорожный блокираторы окрашиваются атмосфероустойчивыми покрытиями, защищающими от коррозии.
Возможно оснащение звуковыми и световыми сигналами, извещающими о подъеме защитной платформы.
Так же возможны дополнительные приспособления: светофор, жетоноприемник, считыватель проксимити карт, детектор а/м и т.д.
Управляется дорожный блокиратор: с пульта ДУ, от системы контроля доступа, с внешней стойки с пультом кнопочного управления, с поста охраны от кнопки, от терминала платного въезда, с телефона GSM.

 

КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Все противотаранные заградительные препятствия, дорожные блокираторы (ПЗП, УЗП, ПДЗУ, ПЗУ, Покат 3000М и иные модификации) разработаны специально для применениях в условиях постоянных изменения температур(климат, условия эксплуатации) и прошли длительные испытания в климатических поясах.

 

РЕМОНТНО-ПРИГОДНОСТЬ 

Все дорожные устройства ремонтно-пригодные и основные детали управления взаимозаменяемые.

 

ВНЕШНИЙ ВИД ДОРОЖНЫХ БЛОКИРАТОРОВ

Дорожные блокираторы покрываются краской, преимущественно черных и желтых (оранжевых) тонов. Данное цветовое сочетание общепризнано, и является предметом указания на повышенное внимание, опасность, особую зону. В редких случаях поверхность дорожных блокираторов дополняется цельнометаллическими листами из нержавеющей стали или алюминия.

СРОКИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ 

Срок изготовления дорожных блокираторов автоматического типа варьируется от 5 до 30 дней (в зависимости от сложности и объема заказа и типа привода, но не более 45 дней

ДОСТАВКА

Самовывоз; транспортно-экспедиционная компания; пересылка и т.д.

МОНТАЖ

Монтаж дорожного блокиратора составляет примерно 10-15 % от общей стоимости Заказа. Возможен выезд бригады в любую точку России, ближнего и дальнего Зарубежья.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИНЫМИ СИСТЕМАМИ ЗАЩИТЫ

Дорожный блокиратор может быть использован как один, так и в купе со шлагбаумом (смотровой шлюз).

  • Дорожный блокиратор (ПЗП, УЗП, ПДЗУ, ПЗУ, Покат 3000 М и иные модификации) имеет выносной, дистанционный и стационарный пульты управления с дальностью действия от 25 до 500 метров.
  • Имеется возможность приведения дорожных блокираторов в рабочее состояние от датчиков скорости.
  • Противотаранное препятствие (дорожный блокиратор) может быть оснащен системами доступа и видеонаблюдения.

 

 

 

Фотогалерея

1348956711

 

Видео

САТУРН КОНВЕРСИЯ

Противотаранные системы и средства принудительной остановки транспорта

©2018

Дорожные блокираторы

Легкие барьеры

Болларды

Механихированные парковки

Автоматизированные гардеробы

Шлагбаумы

     +7 (499) 255-71-06

     +7 (495) 215-07-19

      mail@saturn-con.ru

      Made by Veyline
Главная            О нас          Продукция            Производство            Реализованные проекты            События            Контакты  Карта сайта (HTML) (XML)