Системы безопасности

Дорожные блокираторы (заградительные устройства)

 

Дорожные блокираторы применяются в зонах с высочайшей степенью защищённости. Эти места предполагаются в аэропортах, посольствах, военных объектах, государственных учреждениях. Их продают в комплекте с барьерами и световыми приборами. Дорожные блокираторы могут заграждать путь шириной от 2 до 12 м, это говорит о возможности монтирования на любом участке шоссе.

Внешнее ограничение принимает на себя основной упор ведущей оси авто, впоследствии он стоит плотно, и таким образом препятствует проникновению на охраняемую зону. Притом блокираторы координируют высоту подъемника.

 

Дорожный блокиратор "Рубеж-3000"

Дорожный блокиратор бельгийский

Дорожный блокиратор ПЗП-Г-В

Дорожный блокиратор ПЗП-Г-В сдвоенный

Дорожный блокиратор ПЗП-Г-М

Дорожный блокиратор ПЗП-М-В

Дорожный блокиратор ПЗП-М-Н

 

 

СПОСОБЫ УСТАНОВКИ ДОРОЖНОГО БЛОКИРАТОРА

Существует два способа установки дорожного блокиратора – это полностью заглубление в землю – дорожный блокиратор поднимается с плоскости земли при необходимости, и установка заградительного устройства на дорожном полотне, т.н. «лежащий полицейский», который служит естественным препятствием на пути  и вызывает вынужденное торможение. У каждого способа есть как свои плюсы, так и минусы. Подробно про все их достоинства и недостатки вы  можете узнать, связавшись с нашими специалистами.  Есть много причин для того или иного типа блокиратора – дизайн местности, погодные условия и многое другое.

РЕКОМЕНДАЦИИ: рекомендуем вести активную фотосъемку на всех этапах монтажных работ, так как это может пригодится для «акта скрытых работ» либо в любых иных случаях, когда необходимо будет восстановить события и моменты прокладки коммуникаций для точного определения мест нахождения тех или иных соединительных элементов.

 

ПРОИЛЛЮСТРИРУЕМ ТИПЫ УСТАНОВКИ

  • №1. Заглубление заградительного устройства в дорожное полотно - установка «под ноль» (врезной)

    

Схема заглубления дорожного блокиратора

Схема заглубления дорожного блокиратора

 

 

  • №2. Установка над дорожным полотном – «накладной»

 Схема установки дорожного блокиратора

Схема положения дорожного блокиратора в нерабочем состоянии

 

 

КОМПЛЕКТНОСТЬ И МОДУЛЬНАЯ СХЕМА

Противотаранные и заградительные устройства выпускаются в следующей комплектации (базовая):

Исполнение гидравлическое:

  •   Дорожный блокиратор
  •   Маслонасосная станция 220/380 Вольт
  •   Шкаф электроуправления
  •   Набор рукавов высокого давления (РВД).
  •   Пульт для дистанционного управления – 2 шт.

 Дорожный блокиратор. Электрическая схема

 

Исполнение электромеханическое:

  •  Дорожный блокиратор
  •  Блок питания 220 Вольт
  •  Шкаф электроуправления
  •  Пульт для  дистанционного управления – 2 шт.
  •  Пульт для дистанционного управления – 2 шт.

 Дорожный блокиратор. Электрическая схема

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОРОЖНОГО БЛОКИРАТОРА

Высота подъема защитной платформы дорожного блокиратора: 450 – 500 мм.
Ширина перекрытия дорожного полотна: от 2 до 12 м.
Время подъема (опускания) платформы дорожного блокиратора: 5 – 10 сек.
Максимально допустимая нагрузка (на ось): от 10 – 30 тонн
Питание: 220/380 вольт; 5А

 

Потребляемая мощность:

  •   в стартовом режиме (в зависимости от: гидравлика, эл/механика) от 300 до 1000 Вт
  •   в режиме подъема/опускания платформы от 200 до 300 Вт

 

Исполнение:

  •   Система с заглублением в дорожное полотно «под ноль»
  •   Система без заглубления в дорожное полотно «накладной»

 

Температурный режим эксплуатации: от - 50 до +80 С

 

Габаритные размеры:

  •   2-х метровый модуль: 2000х1200х120
  •   З-х метровый модуль: 3000х1200х120

 

Вес изделия:

  •  2-х метровый модуль: 230 кг.
  •  3-х метровый модуль: 340 кг.

 

Примечание: В технических документациях на изделия может быть незначительная разница в показателях. Это обусловлено тем, что у разных заградительных устройств ( дорожных блокираторов ) исполнительным механизмом являются различные приводы: гидравлические и электромеханические.

Дополнительные сведения:
Рабочая нагрузка на вал привода отсутствует, что значительно позволяет увеличить срок службы дорожного блокиратора.
Возможность управление двумя и более дорожными блокираторами в различных режимах (параллельно, последовательно, каскадом).
Дорожный блокираторы окрашиваются атмосфероустойчивыми покрытиями, защищающими от коррозии.
Возможно оснащение звуковыми и световыми сигналами, извещающими о подъеме защитной платформы.
Так же возможны дополнительные приспособления: светофор, жетоноприемник, считыватель проксимити карт, детектор а/м и т.д.
Управляется дорожный блокиратор: с пульта ДУ, от системы контроля доступа, с внешней стойки с пультом кнопочного управления, с поста охраны от кнопки, от терминала платного въезда, с телефона GSM.

 

КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Все противотаранные заградительные препятствия, дорожные блокираторы (ПЗП, УЗП, ПДЗУ, ПЗУ, Покат 3000М и иные модификации) разработаны специально для применениях в условиях постоянных изменения температур(климат, условия эксплуатации) и прошли длительные испытания в климатических поясах.

 

РЕМОНТНО-ПРИГОДНОСТЬ 

Все дорожные устройства ремонтно-пригодные и основные детали управления взаимозаменяемые.

 

ВНЕШНИЙ ВИД ДОРОЖНЫХ БЛОКИРАТОРОВ

Дорожные блокираторы покрываются краской, преимущественно черных и желтых (оранжевых) тонов. Данное цветовое сочетание общепризнано, и является предметом указания на повышенное внимание, опасность, особую зону. В редких случаях поверхность дорожных блокираторов дополняется цельнометаллическими листами из нержавеющей стали или алюминия.

СРОКИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ 

Срок изготовления дорожных блокираторов автоматического типа варьируется от 5 до 30 дней (в зависимости от сложности и объема заказа и типа привода, но не более 45 дней

ДОСТАВКА

Самовывоз; транспортно-экспедиционная компания; пересылка и т.д.

МОНТАЖ

Монтаж дорожного блокиратора составляет примерно 10-15 % от общей стоимости Заказа. Возможен выезд бригады в любую точку России, ближнего и дальнего Зарубежья.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИНЫМИ СИСТЕМАМИ ЗАЩИТЫ

Дорожный блокиратор может быть использован как один, так и в купе со шлагбаумом (смотровой шлюз).

  • Дорожный блокиратор (ПЗП, УЗП, ПДЗУ, ПЗУ, Покат 3000 М и иные модификации) имеет выносной, дистанционный и стационарный пульты управления с дальностью действия от 25 до 500 метров.
  • Имеется возможность приведения дорожных блокираторов в рабочее состояние от датчиков скорости.
  • Противотаранное препятствие (дорожный блокиратор) может быть оснащен системами доступа и видеонаблюдения.

 

 

 

САТУРН КОНВЕРСИЯ

Противотаранные системы и средства принудительной остановки транспорта

©2014

Дорожные блокираторы

Легкие барьеры

Болларды

Механихированные парковки

Автоматизированные гардеробы

Шлагбаумы

     +7 (499) 255-71-06

     +7 (495) 215-07-19

      mail@saturncon.ru

      Made by Veyline
Главная            О нас          Продукция            Производство            Реализованные проекты            События            Контакты  Карта сайта (HTML) (XML)